Сервис и гарантия
Компания «Строймашсервис» осуществляет гарантийный и сервисный ремонт агрегатов.
Порядок сдачи гидроагрегатов по рекламации
- Агрегаты принимаются в чистом виде.
- Все монтажные отверстия должны быть закрыты заглушками, препятствующими попаданию пыли и грязи.
- Изделия сдаются на склад брака (117545, г. Москва, ул. Дорожная, 3к6, ЗАО «Строймашсервис»).
Вместе с гидроагрегатами сдаются документы, согласно списка необходимых документов.
Информационное письмо
Для возврата бракованного (некачественного) товара прошу Вас отправить в наш адрес следующие материалы и документацию:
- Бракованный (некачественный) товар, для проведения экспертизы (претензии по браку не рассматриваются без возврата забракованного товара);
- Акт рекламации, подписанный комиссией и заверенный печатью организации (для частных лиц с подписью владельца);
- Паспорт на продукцию (если он выдавался при получении товара);
- Сопроводительное (гарантийное) письмо с указанием номера и даты накладной, по которой получен товар, а также гарантией оплаты ремонта в случае признания вины потребителя;
- Оригинал товарной накладной ТОРГ-12 (с указанием в основании «Возврат брака» ) или УПД (со статусом 2), на нашу организацию с идентичным наименованием и ценой, по которой приобретался товар .
На основании предоставленных материалов и документации наша организация оформляет корректировочный счет-фактуру на возвращенный Вами товар.
Для исключения ошибок при оформлении документации прошу предварительно выслать в наш адрес копии документов на электронную почту mav@zao-sms.ru , или aes@zao-sms.ru что поможет сократить срок рассмотрения претензии и сэкономить Ваше время.
Скачать гарантийное письмо (сопроводительное письмо)
Скачать паспорт на продукцию (образец для примера)
Контакты службы гарантийного обслуживания:
- ФИО: Астафьева Екатерина Сергеевна
- Телефон: +7 (495) 785-65-75 доб. 403; +7 (916) 210-16-70
- Email: aes@zao-sms.ru
- ФИО: Марков Анатолий Викторович
- Телефон: +7 (495) 785-65-75 доб. 401; +7 (964) 712-06-46
- Email: mav@zao-sms.ru